воскресенье, 7 июня 2015 г.

Не для тех, кто на диете! :)

Привет всем!
Давно не писала... както все руки не доходили...
У меня тут недавно День рождения случился.... а сегодня приехала моя любимая кума. Для нее испекся вот такой пирог-торт, с нашим обожаемым вкусом:


Назвала я его "Шоколадомания". Великолепный шоколадный вкус: рассыпчатый и при этом влажный, как с пропиткой. Не слишком сладкий, и с клубникой - просто сказка!!! Адаптирован для мультиварки.
Рецепт под катом :)
Итак:
просеиваем в глубокую миску 250 г муки, добавляем 1 стакан сахара, 1 пакетик разрыхлителя, 1 ч.л. соли, 1 пакетик ванильного сахара, 50 г какао, 1 пакетик растворимого горячего шоколада. Перемешиваем. Делаем углубление. В него вливаем 50 мл растительного масла без запаха, 50 мл растопленного сливочного масла, 2 крупных яйца, 280 мл молока. Осторожно перемешиваем, и затем всбиваем миксером до гладкости. В самом конце вливаем 2 ст.л. коньяка или водки. Форму (кастрюлю мультиварки) смазываем маслом, и на дно кладем кружочек пергамента (тогда пирог вымется без жертв). Выливаем тесто, ставим режим выпечка и... ждем! Когда пикнуло: смотрим. Пирог очень сильно поднимается, и у меня не допекся верх (режим впечки у меня на 40 мин. Я поставила еще раз, но отключила через 10 мин.)
Пирог оставить в мульте на 10-15 мин, затем вынуть и остудить. Можно разрезать бисквит и перемазать любимым кремом. У меня времени не было, я просто быстро остудила его прямо в кастрюльке (поставила в миску и засыпала льдом из морозилки), залила ганашем и украсила клубникой и присыпкой.
Быстрорецепт ганаша: в маленькую кастрюльку всыпать 2 ст.л. сахара, 2 ст.л. сливок или сметаны, 1 ст.л. какао. Помешивая довести до кипения и растворить 1 ст.л. масла. Остудить.
Приятного аппетита! :)

1 комментарий:

  1. ням ням!!! надо обязательно попробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить