воскресенье, 19 октября 2014 г.

Вчерашние приятности:)

Вчерашний день, который я провела очень ярко, празднично даже - на выставке "Модна лялька" - принес мне не только приятнейшие встречи со старыми друзьями, новые знакомства, нужные покупки, яркие впечатления, вдохновение, но и....
Лиза Головченко (спасибо еще раз!), как добрая фея, преподнесла мне самый неожиданный и приятный сюрприз:
Вот:
Мой мишка Денни украсил собой обложку ноябрьского номера журнала "Teddys creativ"!
А внутри него - еще и большая статья со множеством фото:

К сожалению, немецкого не знаю, и почитать не могу... но тем не менее, безумно приятно и лестно!!!
Большое спасибо редакции журнала, а также лично Себастиану Макгуардту и Тобиасу Мейнтцу за интерес ко мне и моему творчеству!

18 комментариев:

  1. Ох как же это приятно, волнительно, важно!!!!!! Поздравляю от всей души с этим потрясающим событием!!! Твои малыши оооочень того заслуживают ;))) Они все душевные, как живые!!! Такие крошки милые, которых хочется скорее взять в ручки, согреть и загладить =)))))) Мне кажется они даже звуки издавать умеют, как кошечка мурчать ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Не знаю, умеют ли они разговаривать, но я с ними - разговариваю, имена спрашиваю...:)

      Удалить
  2. Натуська, поздравляю!!! Интерес к твоему творчеству - это совершенно естественно и обязательно для всех! Ты же создаешь невероятно волшебных теддиков!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово!!! Наташа! Поздравляю!!!
    А, я не видела такого журнала на выставке, с радостью приобрела и читала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Я так понимаю он еще не в продаже... но надеюсь будет!:)

      Удалить
  4. Наташа,поздравляю! Это так приятно,твои малыши такие милашики!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления. Приятно видеть творчески рост.

    ОтветитьУдалить
  6. Видела его в продаже, мысленно очень порадовалась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья! Уже некоторе время читаю Ваш блог или заглядываю в альбомы на галерее. Поздравляю с такой публикацией! Приятнейшее событие для автора. Ваши зверятки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, мне очень приятно Ваше внимание!

      Удалить
  8. Наталья, поздравляю! Это так классно! Твои зверики достойны глянцевых журналов!

    ОтветитьУдалить