пятница, 22 февраля 2013 г.

Зимний обмен. Розыгрыш!!!

Итак, дорогие мои, вот и пятница... все в ожидании выходных и всех приятностей, с ними связанных... надеюсь, и я взаимно с кем-то получу сегодня приятность!!!:))
Поехали...
Аааа... вот так-так, в пятницу выбор пал на №13!!! Мне одно только это уже нравится! :))
№13, жду от Вас сообщения, надеюсь, радостного со всех сторон! Выбирайте, кто Вам по вкусу, и делайте встречное предложение (я на Вы, потому что еще не знаю, не смотрела кто это, люблю неожиданности и сюрпризы:))
А всем остальным - желаю приятных выходных, обязательно чтоб с сюрпризом, и удачи в следующем, весеннем обмене!

2 комментария:

  1. Аааа!!! Ура!!!! :)
    У меня сегодня со всех сторон радости!!! :))) Хотю Лёву!)))) Побежала писать письмо со встречным предложением!))))

    ОтветитьУдалить