пятница, 11 января 2013 г.

Обмен мишками. Просроченный, осенний...:( Я больше так не буууудууууу....:)

Дорогие мои обменщики, обменивательницы... ну вопщем те, кто записался ко мне на обмен! Мне очень-очень стыдно.... из-за своих проблем, неурядиц, выставок и иже с ними я просрочила обмен осенний!
Но, естественно, буду верна сама себе, и пусть и с опозданием, но я таки его проведу!
Вот, выбор:
Любой из этих 4 персонажей может стать Вашим новым пополнением коллекции, ну и конечно, еще кучка подарочков...определим оппонента через день-два, ок?
Список под катом, в него попали те, кто записался до конца осени, декабрьские примут участие в зимнем розыгрыше, который клятвенно обещаю сделать в феврале!
1. Klik
2. Оленька
3. Marina
4. Julia&Bear
5. Лара
6. Юлия
7. Ирина Осипова
8. larchik
9. Наталия
10. Panda_Girl
11. vozrozhdennaya (ЖЖ)
12. elenagunger (ЖЖ)
13. Fialka
14. magy_mari (ЖЖ)
15. Skirma GL
16. Ольга Рыбкина
17. Jeny
18. Наталья Суханова - Natalia Sukhanova
19. sandalia
20. Татьяна
21. Полина
22. Плюхова Татьяна

5 комментариев: