среда, 14 ноября 2012 г.

Приглашаю на Мастер-класс "Мишка с открытой пастью"!

Дорогие мои!
По многочисленным просьбам, я созрела - таки и решилась провести мастер-класс по мишке с открытой пастью!
Модель - Ясик, многие видели его в посте немного ниже:


Фото кликабельно, ведет в Галерею.

Мастер - класс состоится 24 ноября, начало в 13.00, в помещении магазина "Київський Ведмедик"

Условия участия под катом (ну и принимаются желающие в комментариях, приятно будет увидеть знакомые лица!:))

Продолжительность - 1 занятие (5 часов) + 1-часовой дополнительный курс «утяжки лапок» (по желанию).

Стоимость - 500 гривен + 100 грн дополнительный курс.

Занятия рассчитано на мастеров с опытом, большинство работы по сшиванию, набивке и оформлению производится самостоятельно, к непосредственному занятию.

В стоимость курса входит:
1. Авторское лекало (выкройка).
2. Необходимые для работы инструменты.
3. Чай, кофе, сладости.

Как принять участие:
1. До 15 ноября посетить «Киевский ведмедык» и обратиться к Евгению.
2. Проавансировать участие, получить выкройку с инструкцией и перечнем необходимых материалов (или приобрести готовый набор).
3. Самостоятельно дома выполнить домашнее задание и прийти в указанный день на Мастер - класс с готовой заготовкой, хорошим настроением и желанием создать своего собственного, неповторимого и самого лучшего в мире улыбающегося мишку!

Ориентировочно Мастер-класс состоится в один из последних выходных ноября, дату уточню позже.

21 комментарий:

  1. Наташенька, здравствуй! Какая приятная новость! Я записываюсь с огромным желанием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с огромным удовольствием опять с тобой поработаю, будь на связи!:)

      Удалить
  2. Здорово! С удовольствием поучаствовала бы. Может Он-лайн курсы будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да я б с удовольствием, но увы, нет у меня таких технических возможностей...

      Удалить
  3. Натка!!!привет!если день учебы не выпадет на день работы в Славике,я участвую(что б было надежней я все выкуплю и подготовлюсь, там уж как свезет....,а мне везет!)Наталья Герасимова(а то сейчас вылезет шарлота и ты не узнаешь меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, ну как это я тебя не узнаю!!! Еще раз спасибо за мельничку!!!
      Сьехай в Ведмедык, наборов всего 3 получилось, цена хорошая! И напиши, в какой день ты едешь в Славик, от него и спляшем, мы пока точно дату не оговаривали.

      Удалить
  4. Ответы
    1. :) ну и мне к вам ехать не с руки, да и у вас там своих хватает, а самое главное - Джемма есть! Она и у нас была, но я не попала, мелкого не могу оставить...

      Удалить
  5. А можно и мне? Я в киеве, зовут лена, а ведмедик это на почтовой площади? Пару мишек шила, но так хочеться сшить улвбающихся ))))

    ОтветитьУдалить
  6. А сколько стоит набор? Я так понимаю его нужно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть опыт - конечно можно! Да, Ведмедык на Саксаганского 6, возле речвокзала. Набор стоит 205 грн (мех, иск. замша, крепления и глазки + выкройка и инструкция по сшиванию головы). Его покупать не обязательно, у многих в принципе есть "заначки" подходящих мехов и всего остального:) Но заехать надо, внести аванс и взять выкройку с инструкцией (она входит в стоимость МК).

      Удалить
    2. Замша есть, крепления, наполнитель, глазки есть, а вот мех, есть только вот такой http://happiness-elen.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html - он наверное не подойдет? надо ворсистый?

      Удалить
    3. Надо вот такого плана http://w3.plushyk.com/shop/item/134-Alias с не очень длинным, но довольно густым ворсом и нетянущейся проклеенной основой.

      Удалить
    4. ясно, спасибо, рассмотрю все позиции)))

      Удалить
  7. Наташики, какая ты всетаки молодчинка!!!! хорошего мк! веселого и легкого:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! Очень на это надеюсь, ттт!

      Удалить
  8. Наташ, давно собираюсь начать, думала пойду к вам на МК по слоникам, но он аж в феврале если я не ошибаюсь((( а сложно будет начать с такого чуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот МК для опытных мастеров, т.к. бОльшую часть работы надо сделать дома. Можете смело записываться на МК "Миниатюрный Тедди" или "Классический Тедди из доступных материалов", на них сейчас набираются группы (информация по тел. 425-55-00, Евгений), какой-то из них будет возможно в ближайшее время, как только наберется группа.

      Удалить
  9. Наташ, спасибо большое за совет!

    ОтветитьУдалить