понедельник, 5 марта 2012 г.

Итоги МК по мини-слонику:)

В очень приятной компании, хотя и вынужденно уменьшившейся в процессе (две ученицы сошли с дистанции, сваленные противным весенним гриппом:(( выздоравливайте, девченки, и мы обязательно в ближайшее время встретимся и дошьем ваших слоников!!!) сотворили таких вот слоников:

Тот, который с кофейными зернышками - мой, большенький, бесподобно милый, под винтаж - Олин, и фото тоже ее, а очаровательная слоня-барышня - Анина.
Вот такие вот у меня были талантливые ученицы!:)

18 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю! Все слоняшки славные и харАктерные!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились подружки! Хочется тоже такую красоту шить...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные слоники! моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная компания! Здорово, что вы собираетесь вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) была бы еще краше и больше! Но увы, грипп сильнее нас!

      Удалить
  5. Ой, какая милая компания собралась!! Просто душки!

    ОтветитьУдалить
  6. Да чудная компашка!!! Я где-то вам завидую, в нашей деревне таких МК проводить некому.

    ОтветитьУдалить
  7. Очуметь, какие хорошенькие:-)

    ОтветитьУдалить
  8. какие они хорошенькие малыши !

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная компания слоняток!

    ОтветитьУдалить
  10. Класные слоньки! приходи ко мне за блого-наградой!!! http://nata-litun.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем, огромное!!! Это было для меня волнительно, и сам МК, и его результаты. Первый раз все-таки проводила.... ттт, все вроде удалось, я надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Такие милые слоники! И я хочу очень очень слоника! Жду не дождусь своей очереди :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, слоны - просто супер!!!! Совершенно разные и все такие очаровательные: кофейный - утренний, цветочный - летний, плюшевый - вечерне-кутюрный:))). На дистанцию обязательно вернемся и дошьем им родственников.:))) Наташа, спасибо тебе за море позитива!!!!!

    ОтветитьУдалить