понедельник, 19 марта 2012 г.

Почти 10 слоненят...:))

Привет всем!
А я к вам не сама пришла, а с целой толпой очаровательных мини-слоников:
Вот так вот плодотворно и результативно прошел мой второй МК по мини-слоникам, чему я очень рада!
Света, Оля, Натали, Алина, Лена, Ляна - я вас от всей души еще раз поздравляю и благодарю за то приятнейшее общение, новые знания, вдохновляющие эмоции ну и, конечно, за то, что под моим хоть и сумбурным и не слишком умелым руководством, вы сотворили таких чудесных слонят - позитивчиков!!!! 


15 комментариев:

  1. ух ты! У вас целый слонячий детский сад получился :) Красотульки все такие!
    Натуля, поздравляю с удачным МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, слоники просто прелесть! Любуюсь и любуюсь :) Вы такие молодцы все! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие все хорошенькиееее!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ-поздраляю с удачным МК- такие ярко-весенние слоники!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, что значит "сумбурным и не слишком умелым руководством"?! Я одна из тех, кому повезло быть в числе твоих учениц, и ничего такого я за тобой не замечала :) Все было на достойном уровне! Спасибо тебе огромное!!! И перестань на себя наговаривать!!! Ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Один краше другого! Такие все лапочки!

    ОтветитьУдалить
  7. СЛОНомания в СЛОНопотамии! ИЛИ "И я там был, слона там шил...":))))) НАТАША, СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! Спасибо за очередную дозу позитива и уникальную "теддимоцию" (тедди+эмоция, то есть):)). Кого шьем в следующий раз?;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, вот это стадо! Или как там у слонов?)))) Наташенька, Какая же ты умничка, что находишь время и на обучение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все хорошенькие!
    Ну почему я не в Киеве? Я тоже хочу такого сшить...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,спасибо за такой интересный и плодотворный МК,очень приятно было познакомиться со всеми и пообщаться!
    Мои мужчины сказали,разве это слон,надо сшить побольше :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как много))) и все такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю! Очень прилежные ученицы у тебя, слоники получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои дорогие, спасибо вам всем!
    Мне очень хочется, чтоб мой МК был ну если не идеальным, то близким к тому... решила на следующий точно написать план-конспект, с примечаниями, со всеми возможными замечаниями, тонкостями и т.д., чтоб ничего не забыть!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю! Какая классная малышня! Я так люблю групповые фото))

    ОтветитьУдалить