среда, 5 января 2011 г.

Вкус детства

Вот такой десерт я готовила на новогодний стол:

 Легко, быстро, можно при ГВ и неимоверно вкусно, такой когда-то в детстве готовила моя мама, а я вспомнила и нашла старый рецепт, он под катом

Нам понадобится:

чернослив сладкий мягкий без косточек - 200 г
орехи грецкие - 1 стакан
мед - 1 ст. л.
сахар - 2 ст. л.
сметана 20% - 0,5 л
желатин - 1 ст. л.

 Приготовление:

Чернослив залить кипятком на 10 минут, обсушить на салфетке.
Орехи поджарить на сухой сковородке до появления  "вкусного" запаха и хруста, остудить, измельчить в блендере по желанию мелко, или разломать вилкой на небольште кусочки,  слжить в мисочку и перемешать с медом, должна получиться вязкая плотная масса.
Этой массой начинить черносливины, сделав небольшой надрез сбоку.
Сметану всбить с сахаром, добавить тонкой струйкой растворенный в 1/4 стакана воды желатин (я прогреваю в микроволновке). По желанию сахара можно больше, если любите сладкий крем или чернослив кисловатый.
В креманки или в одну большую посудину  выложить слоями: крем-чернослив-крем. Сверху можно украсить - тертый или растопленный шоколад, цукаты, глызурь...Поставить в холодильник как минимум на ночь (перед НГ - на день), чтобы сметанка пропитала чернослив и тогда...ммм...просто обьедение!!!

3 комментария:

  1. ооо, какая вкуснотища! я ни разу такой не готовила, обязательно попробую! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена на здоровье, попробуй, думаю не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать) Что-то подобное видела, но не записала рецепт. Спасибо! )

    ОтветитьУдалить