пятница, 2 июля 2010 г.

Киевская сказка. Часть 2

Ну и еще немножко фото и моих впечатлений. Ну очень мне понравились вязунчики-бегемотики Лены Гюнгер:

А еще впечатлил неимоверно стенд Миры Скубяк с целой толпой мишко-зайко-слоников в очень нежной пастельной гамме:
 Ну и конечно поздравляю Иру Ли с победой, действительно заслуженной ее харизмой и мастерством! К сожалению, и к стыду, почему то нет ни одного фото!!! Я плакаль...
Дальше больше... 

 ну и напоследок немного самых понравившихся кукол: 


Ну и напоследок мой десант:

о некоторых из них я уже рассказывала, об остальных расскажу потихоньку в индивидуальном порядке попозже!

5 комментариев:

  1. Спасибо за репортаж, очень интересно разглядывать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отчетик!:)Кстати,твои мишки совсем по другому воспринимаются в живую,они во много-много раз лучше чем на фото!!!:)особенно если держишь в руках этих мягких улыбчивых малышей!:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твой десант! такие мордочки все добрые и ласковые! выставка видимо удалась на славУ!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена спасибо! Они почему то всегда такие у меня получаются, хотя иногда хочется грустного или задумчивого...
    Олечка спс, я тоже заметила, мишки всегда разные на фото и вживую, особенно если на ручках подержать..твоего Дождика до сих пор забыть не могу!...
    Вера спасибо, еще много фоток, но загружать уже сил нету, долго очень по времени, засыпаю! Потому самые мне понравившиеся показала!

    ОтветитьУдалить
  5. Ташик, спасибо за фотографии! Ты такая же замечательная, как и твои мишки! Действительно, мишки похожи на своих мам :)

    ОтветитьУдалить